КОМАНДОЙ PANSMM, СОВМЕСТНО С РАЗЛИЧНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГК ХИМРАР, БЫЛА ПРОДЕЛАНА СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Переработаны и улучшены социальные сети. А именно: Вконтакте, Телеграмм, YouTube. Для каждой социальной сети была продумана своя идея, стилистика, схема разработки и реализации контента. В рамках данной работы налажено сотрудничество с более чем 10 подразделениями ГК ХимРар, а также с руководящим составом, для совместной разработки и реализации контента
Организованы регулярные
и непрерывные съемки видео и фото контента. Команда принимала непосредственное участие в съемках данного контента в офисе ГК ХимРар, на выездных мероприятиях на саммите Россия — Африка в городе Санкт-Петербург, форуме БИОТЕХМЕД в городе Сочи, а также в городе Сергиев Посад.
Был придуман и разработан новый формат коротких видео YouTube shorts, с целью популяризации деятельности ГК ХимРар, а также всей российской фармацевтики.
Результат: увеличение количества подписчиков х1.5 без дополнительных вложений.
Было написано более
15 пресс-релизов по запросам руководителей отделов
ГК ХимРар
Проведены работы по улучшении качества контента во внутреннем телеграмм-канале для продвижения корпоративной культуры среди сотрудников ГК ХимРар и повышения их вовлеченности в жизнь компании
Налажены связи с журналистами медицинских и фармацевтических изданий, с целью публикаций в данных изданиях информации о деятельности ГК ХимРар.