КОМАНДОЙ PANSMM, СОВМЕСТНО С РУКОВОДСТВОМ КОМПАНИИ ECO HUS, БЫЛА ПРОДЕЛАНА СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оформлены все соц.сети. Разработан узнаваемый стиль бренда, который отражает его ценности.
Выстроена воронка продаж из глобального и локального контента. Внедрены креативные идеи для развлекательного контента
Была запущена таргетированная реклама ВК для набора аудитории.
В результате было привлечено более 3.000 подписчиков.
Созданы TG и YouTube каналы
с постоянным потоком контента.
Сняты целевые видеоролики и shorts.
Количество просмотров на канале с нуля достигало 5.5 тыс. Среднее количество просмотров — 1175.
За время работы было продано
2 готовых дома и получены заявки
на разработку новых проектов
Оформлена точка на Яндекс. Картах, что сделало поиск строительной компании быстрее и доступнее